Дек 28
Adware: новые рекламные площадки. Часть 4
Автор: admin | Категория: Интернет | Опубликовано: 28-12-2014
Если все же аdwаге попало в черный список одного из антишпионов, можно и нужно связываться со специалистами компании-производителя для проведения более объективного анализа программного обеспечения.
Вывод: чтобы не попасть в списки распространителей «зловредного» ПО, важно соблюдать баланс частоты и объема демонстрируемой рекламы, а также по возможности меньше эксплуатировать неявные или неприемлемые каналы доставки контента и обмена информацией.
Аdwаге в Рунете
Большинство вышеизложенной информации относится к аdwаге, предназначенному для западного трафика. Для ру-трафа подобные решения фактически только начали применяться и для многих компаний и мастеров выглядят новаторскими.
Впереди всего Рунета — Яндекс, предлагающий дополнительную панель инструментов Яндекс.Бар. Вряд ли ее можно отнести к адварным продуктам, но по функционалу этот тулбар заслуживает отличной оценки. Быстрый доступ к сервисам Яндекса, наглядный индикатор новых сообщений в почтовом ящике и RSS-агрегаторе, прогноз погоды и индикатор пробок. Все это работает как под браузером Internet Explorer, так и под Firefox.
Но не тулбарами едиными. В Рунете начинают находить применение и средства контроля доступа к закрытым ресурсам. Как пример, одна из таких программ скромно сидит в системном трее и иногда сигнализирует, когда пользователь заходит на сайт, поддерживающий это средство авторизации. Доступ к пользовательской части предоставляется в обмен на редкие рекламные поп-апы.
Встречаются и средства модификации выдачи поисковых систем Яндекс и Рамблер. Обычная выдача перемешивается с результатами RSS-фидов.
Несмотря на то, что многие пользователи ассоциируют adware с недоброкачественным или вредоносным софтом, нельзя не признать, что в Рунете подобные программы становятся все более распространенными. Редкий вебмастер не пользуется тулбарами, созданными специально для оптимизатор-ских нужд. Редкий пользователь не устанавливает тулбар от одной из популярных поисковых систем. Adware можно и нужно использовать в маркетинговых целях, но при этом необходимо уважать потребителя подобного ПО и не злоупотреблять его доверием.
При использовании материалов гиперссылка mojpk.ru обязательна.