Дек 28
РБК — новый участник в мире контекстной рекламы. Часть 2
Автор: admin | Категория: Интернет | Опубликовано: 28-12-2014
Вопрос от вебмастеров: какие виды рекламных блоков планируете предлагать?
На данный момент система «Magna» предлагает ресурсам-партнерам размещение текстовых HTML-блоков. Владельцы ресурсов могут выбрать самые распространенные на текущий момент форматы рекламных блоков, изменяя их оформление на свой вкус. Все организовано таким образом, что владелец ресурса может подобрать и сформировать рекламные блоки так, чтобы они гармонично вписывались в дизайн ресурса. Такие блоки не нарушат верстку сайта и будут приятны для восприятия посетителями сайта-партнера, которые тем самым становятся потенциальными клиентами рекламодателей сети «Magna».
В дальнейшем, безусловно, мы будем разрабатывать новые решения в публикации рекламных объявлений. Мы, конечно же, не замедлим предложить их рынку, ведь для того, чтобы расти дальше, необходимо держать руку на пульсе постоянно меняющейся ситуации.
Можете ли озвучить условия участия сайтов в вашей рекламной сети, насколько они жесткие?
Система «Magna» — это российский продукт. Ресурсы-партнеры не должны противоречить законам Российской Федерации. Надо заметить, что система ориентирована в первую очередь на русскоязычные ресурсы. Минимальный порог посещаемости ресурса-партнера в сутки должен составлять не менее 300 уникальных пользователей. Также необходимо упомянуть, что «Magna» компенсирует 60% от стоимости клика за каждый переход, совершенный посетителем ресурса-партнера. Уже сейчас система «Magna» открыта для регистрации.
Мы хотим сделать условия не жесткими, а более прозрачными. Многие вебмастера жалуются на то, что работу с существующими системами контекстной рекламы трудно прогнозировать. Сложно предугадать конкретный объем заработка, так как либо неявно прописаны проценты, выплачиваемые системой, либо постоянно меняется сумма, представленная к выплате, и тому подобное. Все эти моменты, связанные с прозрачностью работы системы, для нас крайне важны.
Следующий вопрос как раз по поводу выплат: как планируете их организовать, через какие системы, как все будет выглядеть в целом?
С каждым ресурсом заключается договор-оферта. По условиям договора мы выплачиваем партнеру заработанные средства два раза в месяц. Минимальная сумма выплат – 1260 рублей. На данный момент владельцы ресурсов могут выбрать три варианта вывода денежных средств: безналичный перевод, Яндекс. Деньги, WebMoney.
Планируете ли вы создать специальные условия для агентств?
Да, здесь мы тоже видим возможности для развития. Одна из главных проблем заключается в том, что существующая в контекстной рекламе аукционная модель не дает возможности полностью прогнозировать рекламную кампанию для агентств. В ходе кампании биды могут подорожать, поэтому трудно вычислить, сколько денег необходимо потратить на ту или иную рекламную кампанию клиента.
Мы готовим специальную программу, которая позволит более открыто работать с рекламными агентствами и прогнозировать рекламную кампанию как можно более точно и на более длительный срок.
При использовании материалов гиперссылка mojpk.ru обязательна.