Дек 28
РБК — новый участник в мире контекстной рекламы
Автор: admin | Категория: Интернет | Опубликовано: 28-12-2014
Холдинг РБК недавно приобрел систему контекстной рекламы «Magna». Этот шаг означает, что на данном рынке появился новый сильный игрок. Редакции журнала удалось связаться с директором компании «Медиа Мир», входящей в группу компаний РБК, и задать несколько вопросов по поводу перспективного приобретения. О том, как будет развиваться система «Magna», каким образом будет осуществляться взаимодействие с партнерами и какие конкурентные преимущества будут отличать эту систему, читайте в интервью с Михаилом Гуревичем.
Считается, что основная сложность в работе с контекстной рекламой — это умение балансировать между рекламодателем и вебмастером, предлагая качественный продукт одним и давая возможность зарабатывать больше, чем в конкурирующих сетях, другим.
Готовы ли вы поддерживать этот баланс эффективнее, чем конкуренты?
У нас просто нет другого шанса продвинуться и занять достойное место на рынке. Мы собираемся уделять как можно больше внимания условиям работы с рекламодателями и вебмастерами, ведь мы приходим не на пустой рынок. Здесь уже освоились достаточно сильные игроки, обладающие качественными наработками.
Мы знаем, что вы планируете занять около 15% рынка контекстной рекламы примерно через 3 года. Исходя из чего вы делаете такие прогнозы? Ведь ситуация на рынке меняется, перераспределяются доли основных игроков.
Как вы верно подметили, ситуация на рынке развивается, доли игроков также меняются. И именно в этом мы видим свои шансы и новые возможности развития. Мы видим, что рынок контекстной рекламы уже несколько лет подряд удваивается каждый год. Если не наступит кризис в интернет-индустрии, то в ближайшее время ситуация вряд ли изменится. Мы верим, что на сегодняшний день наши ресурсы, наработанные контакты с вебмастерами и связи с рекламодателями служат достаточно весомыми основаниями для того, чтобы строить смелые планы.
Не секрет, что на сегодняшний день РБК — это сильнейший игрок в области медийной рекламы в Интернете. Среди прочего мы владеем баннерной сетью LBN, которая работает с десятками тысяч вебмастеров, и сайтом LovePlanet — сервисом знакомств, работающим с почти двенадцатью тысячами партнерских сайтов. У нас есть достаточный пул рекламодателей, с которыми у нас налажены отношения. Все это позволяет нам с определенной степенью уверенности смотреть в будущее.
За счет каких преимуществ вы планируете привлекать партнеров?
У нас будет более прозрачная, чем в подобных системах, работа с рекламодателями и, конечно же, с вебмастерами.
Что на практике будет представлять собой этот принцип «большей прозрачности»?
Любой веб-ресурс, удовлетворяющий нашим требованиям, может вступить в партнерскую систему и после этого начать зарабатывать совместно с «Magna» на равных для всех условиях.
Необходимо отметить, что ресурс-партнер всегда может увидеть, благодаря какому конкретному ключевому слову он заработал свои деньги. Другими словами, при изменении стоимости клика по ключевому слову информация о новой цене сразу же сообщается в реальном времени ресурсу-партнеру. Соответственно, изменяется и сумма выплаты партнеру, и партнер всегда может посмотреть, как меняется цена по данному ключевому слову.
Сайтам-партнерам предлагается современный и простой в использовании инструмент управления рекламными блоками, благодаря которому можно также вести контроль статистики и управлять заработанными финансовыми средствами. Кроме этого, для своих ресурсов-партнеров специалисты системы всегда готовы провести консультации по созданию и оптимизации рекламных площадей.
При использовании материалов гиперссылка mojpk.ru обязательна.